1. Приоритеты главы миссии
Крупнейшая сухопутная война в Европе со времен Второй мировой войны, полномасштабное вторжение России в Украину в феврале 2022 года стало самым критическим моментом в Украине с момента обретения страной независимости от Советского Союза и изменило ход будущего Украины и ее международных отношений. Украинский народ ясно продемонстрировал в ходе Оранжевой революции 2004-2005 годов и Революции достоинства 2014 года свое стремление интегрироваться в Европу. Хотя самой большой проблемой является победа в войне, в настоящий момент у Украины есть уникальная возможность провести антикоррупционные и судебные реформы, необходимые для реализации чаяний украинского народа. Четкая и прозрачная стратегия деолигархизации экономики и обеспечения процветания для всех занимает центральное место в этих реформах. Достижение этой публичной приверженности реформам и их реальной реализации пошлет положительные сигналы инвесторам частного сектора о восстановлении и укрепит американскую и международную военную поддержку, поддержку развития и экономики. Решение Европейского Союза предоставить статус кандидата подкрепляет эти усилия условиями, которые включает в себя предложение ЕС. Будущее, основанное на Европе, построенное на демократии, верховенстве закона и экономическом процветании, находится в пределах досягаемости Украины и отвечает интересам Соединенных Штатов для Украины.
На момент принятия этой стратегии Украина борется за свое выживание. Вооруженные силы Украины, снабжаемые и обучаемые Соединенными Штатами и другими государствами-членами НАТО, превращаются в уверенную, проверенную в боях армию, успешно освобождающую тысячи квадратных миль от российского контроля с начала полномасштабной войны. Однако Россия по-прежнему незаконно оккупирует около 22% территории Украины. Чтобы одержать победу на поле боя, Украине необходима постоянная военная помощь и помощь в сфере безопасности. Нападения России на гражданское население, энергосистему Украины и гражданскую инфраструктуру требуют постоянной гуманитарной, экономической помощи и помощи в целях развития. Запуск экономики и увеличение государственных доходов являются ключом к финансовому здоровью страны, позволяющему сократить зависимость от прямой бюджетной поддержки со стороны международных доноров.
стр. 1
Несмотря на то, что Украина борется за освобождение своей территории, борьба за будущее также важна. Президент Зеленский провел кампанию, обещая искоренить коррупцию, и остается публично приверженным восстановлению Украины, которая принесет пользу всему обществу. Украина не может позволить себе перенести реформы на послевоенный период. Страна должна заложить основу для победы в будущем уже сейчас. Восстановление и реконструкция должны осуществляться одновременно с усилиями по возвращению своей территории. Восстановление прежней Украины противоречит давнему желанию украинского общества повернуться к Европе и интегрироваться с Западом. Частный сектор стремится инвестировать, но стремится к разделению рисков, прозрачности государственных тендеров и вмешательству в экономику, а также верховенству закона в бизнесе и экономических делах. Деолигархизация, особенно энергетического и горнодобывающего секторов, является основным принципом построения лучшей Украины, поскольку политический контроль, которым обладают олигархи, пришедшие к власти после обретения Украиной независимости, подпитывает систему коррупции и антидемократические тенденции. Экономическая помощь правительства США также имеет решающее значение для создания децентрализованной, современной и конкурентоспособной экономики.
По оценкам Всемирного банка, весной 2023 года восстановление Украины будет стоить не менее 411 миллиардов долларов. Затраты на восстановление растут, поскольку Россия продолжает ракетные атаки и удары беспилотников по всей стране, а также кризисы, вызванные войной, включая взрыв Каховской плотины. Кроме того, количество военных преступлений в России растет с каждым месяцем, и к июлю 2023 года их общее число составит более 100 000. Международный уголовный суд предъявил президенту России Путину и другим членам российского правительства обвинения в незаконной депортации и похищении украинских детей с незаконно оккупированных территорий. Украины. Правительство Украины и международное организации продолжают расследовать другие военные преступления и нарушения прав человека, включая, среди прочего, использование изнасилований в качестве инструмента войны и внесудебных убийств гражданских лиц. Крайне важно, чтобы Соединенные Штаты и наши международные партнеры привлекли Россию к ответственности за ее преступления и использовали все доступные правовые инструменты, чтобы гарантировать, что Россия оплатит финансовые и репутационные издержки восстановления Украины. Кроме того, Украина нуждается в финансовой помощи и поддержке экспертов в данной области, чтобы наращивать их потенциал по расследованию и уголовному преследованию военных преступлений. Наконец, реинтеграция освобожденных районов страны требует сосредоточения внимания на примирении и устранении последствий преступлений, совершенных против гражданского населения в общинах, незаконно оккупированных Россией.
стр. 2
Иностранная помощь США помогла Украине продолжать борьбу, помогла восстановить и защитить энергосистему, предоставила немедленную гуманитарную помощь и стабилизировала финансовое состояние правительства. С февраля 2022 года мы реализуем крупнейшую помощь США в Европе со времен плана Маршалла после Второй мировой войны, составив более 70 миллиардов долларов. Ресурсы, необходимые для реализации, мониторинга и оценки этих огромных сумм, в ближайшие годы будут только расти. Посольство вместе со своими менеджерами по иностранной помощи, не присутствующими на посту, обеспечивает надзор за помощью, насколько это возможно в условиях военного времени, чтобы гарантировать, что она достигает запланированного эффекта. Посольство использует множество инструментов и технологий для мониторинга и оценки помощи внутри страны, особенно в тех регионах, где продолжающаяся война ограничивает нашу способность выполнять свою работу лично. Помощь также улучшит способность Украины отчитываться за программы помощи и привлекать к ответственности тех, кто совершает правонарушения или должностные преступления. По мере улучшения ситуации с безопасностью мы должны обеспечить увеличение штата сотрудников посольства и исполнительных агентств в Вашингтоне, чтобы справиться с этой огромной задачей.
Наконец, Украина останется приоритетом внешней политики в будущем, и мы должны обеспечить должную поддержку нашему дипломатическому присутствию в Украине и опыту в Вашингтоне, что означает платформу и ресурсы, которые превосходят то, что существовало до войны. Привлечение лучших местных талантов в стране потребует конкурентоспособных зарплат и современных рабочих мест, чтобы конкурировать с международными организациями, НПО и частным сектором, которые работают над обеспечением будущего Украины. Инвестиции в создание кадров дипломатического персонала США с продвинутыми навыками украинского языка расширят охват и взаимодействие Миссии со всеми уровнями общества. Мы перестроим коммуникационные и технологические платформы посольства для удовлетворения потребностей современной дипломатической миссии. Наконец, мы будем изучать способы расширения физического присутствия Миссии за пределами Киева, включив, возможно, Львов, Одессу, Харьков и Днепр, чтобы обеспечить надежную защиту американских граждан, продвижение американского бизнеса и поддержку нашей растущей миссии.
стр. 3
2. Стратегическая основа миссии
- Задача мисси (Mission Objective) 1.1: Украина использует существующие партнерские отношения и устанавливает новые для обеспечения непрерывных поставок военной помощи и помощи в сфере безопасности, а также предоставления и обучения новым военным возможностям.
- Задача мисси (Mission Objective) 1.2: Украина обладает инструментами для защиты гражданского населения и критически важной инфраструктуры, включая энергетическую сеть, отопление, киберсети, а также медиа-среду и информационное пространство.
- Задача мисси (Mission Objective) 2.1: Украина осуществляет устойчивые реформы своих институтов, уделяя особое внимание антикоррупционным законам, нормам и правоприменению; прозрачные финансовая и налоговая системы; и сектор правосудия.
- Задача мисси (Mission Objective) 2.2: Украина восстанавливает прозрачную и конкурентоспособную послевоенную экономику посредством корпоративного управления, законодательства для достижения деолигархизации, особенно в энергетическом и металлургическом секторах, привлечения иностранных инвестиций и получения устойчивых государственных доходов.
- Задача мисси (Mission Objective) 2.3: Украина внедряет лучшие международные практики и продолжает децентрализацию, одновременно восстанавливая социальную, физическую и критически важную инфраструктуру.
стр. 4
- Задача мисси (Mission Objective) 3.1: Украина наращивает свой потенциал по документированию, расследованию и судебному преследованию военных преступлений и заручается поддержкой международных партнеров для обеспечения привлечения к ответственности виновных в военных преступлениях.
- Задача мисси (Mission Objective) 3.2: Украина и ее союзники используют соответствующие законы для использования конфискованных российских активов для финансирования реконструкции и восстановления Украины.
- Задача мисси (Mission Objective) 3.3: Стабильная и процветающая Украина стремится к примирению на ранее оккупированных территориях и полностью реинтегрирует общины, освобожденные от российской оккупации, внутренне перемещенных лиц, вернувшихся беженцев, жертв сексуального насилия, связанного с конфликтом, и всех других форм насилия, а также ветеранов.
- Задача мисси (Mission Objective) 4.1: Украина наращивает свой потенциал в области нормативного надзора и привлекает к ответственности лиц, ответственных за совершение должностных преступлений или неправомерных действий.
Задача управления 2: Восстановить физический завод и платформу ICASS для поддержки расширенных программ иностранной помощи и активного дипломатического взаимодействия.
Задача управления 3: Повышение уровня присутствия США в Украине для обеспечения будущего.
стр. 5
3. Цели и задачи миссии
Описание | Перед лицом российской агрессии Украина получает весь спектр помощи, необходимой ей как для победы над Россией на поле боя, так и для создания основы для устойчивого урегулирования конфликта, которое восстановит суверенитет и территориальную целостность Украины и предотвратит возобновление конфликта в будущее.Objective (Целквая задача) 1.1 | Украина использует существующие партнерские отношения и устанавливает новые для обеспечения непрерывных поставок военной помощи и помощи в сфере безопасности, а также предоставления и обучения новым военным возможностям.
- Задача 1.1 Обоснование | Украина является линией фронта российской агрессии: около 22 процентов суверенной территории Украины оккупировано российскими войсками.
- Задача 1.1. Связи | Эта цель соответствует главным приоритетам внешней политики США, в частности региональной стратегии Совета национальной безопасности; EUR JRS: Цель 4, Задача 4.5 – Обеспечить уважение суверенитета, независимости и территориальной целостности, работая над прекращением российской оккупации, сдерживанием будущих агрессивных действий и поиском мирного разрешения территориальных конфликтов, поддерживаемых Россией.
- Задача 1.1. Риски | Риски недостижения цели включают дестабилизацию Украины и дестабилизированного региона, что может угрожать интересам национальной безопасности США. В худшем случае Украина может впасть в авторитаризм и гражданские беспорядки, что поставит под угрозу доверие к США. Посольство в Киеве намерено снизить этот риск посредством взаимодействия на высоком уровне с политическим и военным руководством, а также постоянного взаимодействия на более низком уровне, чтобы побудить Украину сохранить свою евроатлантическую траекторию.
стр. 6
Objective (Целквая задача) 1.2 | У Украины есть инструменты для защиты гражданского населения и критически важной инфраструктуры, включая энергетическую сеть, отопление, киберсети, а также медиа-среду и информационное пространство.- Обоснование | Содействие способности Украины восстанавливать и защищать гражданскую инфраструктуру имеет решающее значение для оживления экономики Украины и обеспечения ее будущего как сильного и надежного партнера США.
- Связи | Эта цель соответствует главным приоритетам внешней политики США, в частности региональной стратегии Совета национальной безопасности; EUR JRS – Цель 4, Задача 4.1: Поддержка усилий Украины по победе в войне и восстановлению страны; Задача 4.3: Поддержка чрезвычайной гуманитарной помощи перемещенным лицам, уязвимым группам населения и беженцам внутри и за пределами Украины, особенно тем, кто граничит с Украиной, с целью создания условий, позволяющих беженцам и перемещенным лицам вернуться; и Задача 4.6: Смягчить глобальные последствия войны России в Украине для продовольственной безопасности, поставок энергоносителей и усилий по диверсификации энергетики, а также мировой экономики.
- Риски | Риски не достижения этой цели включают в себя дестабилизированную Украину, зависящую от постоянной экономической помощи Запада для поддержания основных услуг и которая не в состоянии поддержать возвращение миллионов беженцев, которые покинули страну во время полномасштабного российского вторжения. Ослабленная Украина, подверженная манипуляциям со стороны России, подрывает процветание и стабильность в Европе, которые имеют центральное значение для национальных интересов США. Посольство в Киеве намерено снизить этот риск за счет сочетания краткосрочной и долгосрочной помощи в сфере безопасности в сочетании с целевыми программами по продвижению экономической независимости и укреплению средств массовой информации и гражданского общества, включая устойчивость к вредоносному влиянию.
стр. 7
Описание | Цель 2 расширяет и закрепляет ключевые реформы, которые поддерживают борьбу с коррупцией, правосудие, управление и рыночную экономику в соответствии с международными стандартами, чтобы лучше облегчить интеграцию Украины с Европой. Он поддерживает партнера по безопасности в восстановлении коммерческой и энергетического сектора, чтобы способствовать развитию ключевой инфраструктуры, экономических возможностей и здоровой рабочей силы. Поддерживая восстановление ключевых секторов и услуг в соответствии с долгосрочными евроатлантическими реформами Украины, Цель 2 также помогает укрепить уверенность граждан в независимости Украины и способности оправдать ожидания украинского народа.
Objective (Целквая задача) 2.1 | Украина осуществляет устойчивые реформы своих институтов, уделяя особое внимание антикоррупционным законам, нормам и правоприменению; прозрачные финансовая и налоговая системы; и сектор правосудия.
- Обоснование | Война, послевоенное восстановление и введение военного положения создают возможности для роста незаконного преступного предпринимательства, коррупции и сворачивания ключевых реформ. В то же время российское вторжение открыло уникальные возможности для свержения олигархического контроля. Украина должна действовать против укоренившихся, политически влиятельных интересов, чтобы добиться успеха сейчас и в послевоенном восстановлении. Реформы в энергетическом секторе, оплоте коррупции и олигархического контроля, необходимы для укрепления европейской интеграции Украины. Кроме того, объем притока помощи требует, чтобы в Украине были прозрачные и подотчетные финансовые системы и демократические институты с судебной и прокурорской системами, которые могли бы должным образом расследовать и преследовать коррупцию, когда она возникает.
стр. 8
- Помощь должна быть направлена на создание более независимой, прозрачной и подотчетной судебной власти;
- повышение подотчетности и эффективности системы правосудия;
- расширение доступа к правосудию, ориентированному на интересы людей, для решения правовых проблем, с которыми сталкиваются обычные граждане;
- превращение полиции и прокуратуры в эффективных и пользующихся доверием государственных партнеров;
- повышение знаний граждан о своих правах и доступе к юридическим услугам;
- и укрепление потенциала организаций гражданского общества (ОГО) и средств массовой информации для пропаганды и мониторинга реформ являются ключом к успеху.
Разрушительное воздействие войны России на систему здравоохранения делает реформы управления здравоохранением еще более важными, чем когда-либо, для поддержки осажденной системы здравоохранения Украины в борьбе с системной коррупцией и снижения общественного восприятия коррупции, связанной с неформальными платежами и доступом к медицинской помощи.
Во время войны и в период послевоенного восстановления дальнейший прогресс в реформе финансирования здравоохранения также будет иметь решающее значение для защиты украинцев от катастрофических расходов на здравоохранение и предотвращения дальнейших смертей и болезней, которые могут возникнуть в результате растущих финансовых барьеров для оказания медицинской помощи.
Транснациональные преступные организации активно стремятся использовать дестабилизированную обстановку и плохо управляемое пространство для развития незаконного предпринимательства.
Украине нужны правоохранительные органы западного образца, способные обеспечивать верховенство закона на всей ее территории; задействованы на региональном уровне и готовы к многостороннему сотрудничеству правоохранительных органов; и работать без коррупции.
- Связи | Борьба с коррупцией и продвижение реформ напрямую связаны с национальной безопасностью США. В интересах США помочь Украине покончить с коррупцией в правительстве и чрезмерным регулированием, одновременно повышая прозрачность и улучшая предоставление услуг.
- Риски | Риски, связанные с невыполнением этой цели, включают откат к демократии, продолжающуюся коррупцию, ограничения экономического роста и отсутствие доверия к украинской демократии и управлению. Неудача в этой области уменьшит легитимность Украины и нанесет ущерб ее способности привлекать инвесторов; подорвать доверие к правительству; и создать пространство для антиреформаторских элементов, рискуя дестабилизировать ситуацию и/или вызвать негативную реакцию общественности.
стр. 9
Objective (Целквая задача) 2.2 | Украина восстанавливает прозрачную и конкурентоспособную послевоенную экономику посредством корпоративного управления и законодательства для достижения деолигархизации, особенно в энергетическом и металлургическом секторах, и привлечения иностранных инвестиций.- Обоснование | Украина должна поддерживать стабильное финансовое управление своей экономикой, чтобы продолжать вести войну, восстанавливать экономику и достигать своей цели – стать процветающей, демократической западной страной.
Украина должна уничтожить дракона коррупции раз и навсегда.
Чтобы стабилизировать и оживить экономику Украины и способствовать большей интеграции в мировые рынки, Украина должна поддерживать западные стандарты и практики.
Реформы, которые создают и поддерживают бизнес-среду и приносят пользу инвестициям, включая защиту интеллектуальной собственности, создадут лучшие возможности для американских экспортеров, поставщиков услуг и инвесторов.
Ключевыми целями являются повышение прозрачности государственных предприятий (ГП), приватизация государственных предприятий и инвестирование в улучшение управления теми, которые остаются в руках правительства.
Экономическая помощь также ускорит инклюзивный экономический рост и будет способствовать децентрализации для улучшения управления ресурсами и предоставления услуг.
- Мы продолжим настаивать на реформах, которые создают и поддерживают благоприятную бизнес-среду, привлекающую инвестиции, в том числе за счет упрощения законов, правил и процессов развития бизнеса;
- защита интеллектуальной собственности;
- устранение уязвимостей финансового сектора и восстановление доверия к системе;
- расширение экспорта и создание возможностей для американского бизнеса.
Признавая, что энергетический сектор является ключевым фактором экономического роста и значительным источником прошлой коррупции, мы поможем Украине соответствовать энергетическим стандартам ЕС, чтобы позволить ей в полной мере участвовать в интегрированных энергетических рынках Европы.
- Программы штата, USAID (Агентство США з міжнародного розвитку) и Министерства энергетики, поддерживаемые коммуникационными усилиями посольства, направлены на:
- диверсификацию источников энергии в Украине;
- улучшить свою способность оптимизировать использование энергетических ресурсов;
- способствовать повышению устойчивости энергетического сектора;
- превратить стратегически важные государственные энергетические компании в хорошо управляемые коммерческие предприятия;
- создать конкурентные энергетические рынки;
- повысить осведомленность общественности о преимуществах энергоэффективности;
- и поддерживать GOU (Gaverment og Ukrain ) по преодолению препятствий для частных инвестиций в энергетический сектор.
- Связи | Сильная и трансформированная послевоенная экономика напрямую соответствует цели 3 Бюро Совместной региональной стратегии – Государственного бюро по делам Европы и Евразии и будет способствовать более глубокому торговому, инвестиционному и энергетическому сотрудничеству, ускорению трансатлантических связей и сотрудничеству с ЕС, НАТО. Союзники, а также европейские и евразийские партнеры по противодействию нерыночной и принудительной экономической практике. Это также будет способствовать достижению целей 2.2, 3.1 и 3.3 Совместного стратегического плана государства и USAID, поддерживая инклюзивный и устойчивый экономический рост, укрепление надлежащего управления и устойчивых демократий, а также предотвращение коррупции. Сокращение коррупции также будет способствовать достижению целей национальной безопасности США. Эта цель связана с усилиями по поддержке реформы судебной системы, борьбы с коррупцией и корпоративного управления. Стабильная финансовая среда является предпосылкой способности Украины создать благоприятный климат для инвестиций частного сектора, которые будут финансировать большую часть восстановления Украины. Действия сейчас, чтобы спасти большую часть функционирующей экономики Украины, насколько это возможно, предотвратят потерю населения, утечку мозгов и дальнейший экономический спад, что значительно облегчит будущее восстановление экономики.
- Риски | Неспособность Украины принять реформы и стандарты ограничит экономическое восстановление Украины, увековечит коррупцию и предоставит России возможности дестабилизировать Украину. Украинская рабочая сила потеряла по меньшей мере 3,5 миллиона человек из-за перемещения, связанного с войной, примерно 60 процентов из которых составляли высокообразованные и высококвалифицированные рабочие. Занятость, включая самозанятость/предпринимательство, резко сократилась. Трудовое законодательство и политика Украины остаются запутанными и трудными для понимания работодателями и работниками, что препятствует эффективному функционированию рынка труда, который необходим Украине для привлечения инвестиций и проведения восстановления. Неспособность поддерживать стабильную финансовую среду может привести к финансовому кризису, дополнительным потокам беженцев в Европу и другие места, дальнейшему экономическому спаду, необходимости в большей внешней поддержке и ограниченным возможностям Украины продолжать борьбу, чтобы защитить себя от российской агрессии.
стр. 10
стр. 11
Objective (Целквая задача) 2.3 | Украина внедряет передовой международный опыт и продолжает децентрализацию, одновременно восстанавливая социальные услуги, физическую и критически важную инфраструктуру.- Обоснование | Обеспечивает более качественную медицинскую помощь большему количеству людей, укрепляя европейскую интеграцию и уверенность в демократической Украине, одновременно лучше защищая украинский народ и регион от угроз общественному здоровью, включая пандемии, эпидемии ВИЧ/СПИДа и туберкулеза. Кроме того, образовательные реформы на уровне среднего, профессионального и высшего образования, включающие наращивание потенциала преподавания английского языка, обеспечат украинцам доступ к знаниям и навыкам, включая знание английского языка, для участия в трансатлантической экономике. Социальная инфраструктура имеет решающее значение для единой, информированной Украины, здоровой и способной способствовать экономическому росту. Интеграция и/или возвращение внутренне перемещенных лиц и беженцев имеет решающее значение для целостной украинской идентичности, равно как и защита и восстановление важных объектов культурного наследия, поврежденных или разрушенных в результате российских атак. Защита американских граждан начинается за рубежом, за пределами наших границ. Защита от предотвратимых заболеваний, вспышек инфекционных заболеваний и инициативы по улучшению безопасности здравоохранения необходимы для защиты США и стабильной Украины. Реформы в области безопасности общественного здравоохранения будут иметь жизненно важное значение для продвижения как глобальной безопасности здравоохранения, так и интеграции в ЕС, учитывая значительное количество правил в соответствии с acquis communautaire, касающихся здравоохранение.
- Связи | Евроатлантическая интеграция, децентрализация, функциональная инфраструктура, а также медицинские и социальные услуги, отвечающие ожиданиям украинцев, имеют решающее значение для оживления экономики Украины, расширят экономический потенциал Украины, укрепят экономическую и социальную устойчивость и углубят ее интеграцию в мировые рынки, согласно государственному проекту USAID JSP.
стр. 12
- Риски | Неспособность Украины восстановить свое общество, инфраструктуру и социальные услуги для поддержки децентрализованной, единой, здоровой Украины ставит под угрозу послевоенную стабильность. Риск, если Украина не проведет реформы и не приведётся в соответствие с международными стандартами, заключается в том, что это ограничит экономический рост Украины, увековечит коррупцию и предложит России новые и постоянные возможности дестабилизировать Украину. Если Украина не восстановит важнейшие услуги здравоохранения и функции общественного здравоохранения для повышения безопасности здравоохранения, а также лучшей подготовки и реагирования на угрозы общественному здоровью, доверие граждан будет подорвано, а европейский регион станет более уязвимым для эпидемий.
стр. 13
Objective (Целквая задача) 3.1 | Украина наращивает свой потенциал по расследованию и судебному преследованию военных преступлений и заручается поддержкой международных партнеров, чтобы обеспечить привлечение к ответственности виновных в военных преступлениях.- Обоснование | Помощь Украине в создании прозрачных и проверенных на международном уровне процессов для выявления, определения приоритетов, расследования и успешного судебного преследования наиболее вопиющих преступников, совершающих военные преступления, поможет обеспечить справедливость и предотвратить поездки военных преступников в другие страны, включая Соединенные Штаты. Наращивание потенциала в этом секторе также предоставит возможность дальнейшего реформирования правоохранительной и судебной систем в целом. Правительство, которое показывает, что оно может обеспечить справедливость, имеет решающее значение для создания демократической Украины.
- Связи | Цель ССП 1, 1.4; Цель ССП 3, 3.1; EUR JRS Цель 1, Задача 1.2, Цель 4, Задача 4.1; Стратегия национальной безопасности, Часть II и Часть III. Привлечение военных преступников к ответственности и укрепление судебной и правоохранительной системы напрямую влияют на национальную безопасность США. Разработка справедливой правовой системы, в которую верят украинцы, отвечает американским интересам.
- Риски | Перед Украиной стоит масштабная задача по документированию, расследованию и судебному преследованию более 80 000 случаев военных преступлений. Ограниченный потенциал правоохранительных органов, прокуратуры и судебной системы грозит подорвать усилия по расследованию. Ожидается, что как только Украина освободит больше деоккупированных территорий, число случаев военных преступлений резко возрастет. Возможность масштабирования операций затрудняет расследование этих дел прозрачным, своевременным и эффективным образом в соответствии с международными стандартами. Если мы не сможем достичь этой цели, правоохранительный и судебный сектор Украины может оказаться перегруженным.
стр. 14
Objective (Целквая задача) 3.2 | Украина и ее союзники используют соответствующие законы для использования конфискованных российских активов для финансирования реконструкции и восстановления Украины.- Обоснование | Работа с Украиной и ее союзниками над достижением консенсуса по конфискации российских активов поможет еще больше укрепить международную поддержку Украины, выявляя уклонение от санкций и связанное с этим преступное поведение, одновременно возлагая издержки на российских олигархов, которые способствовали вторжению Путина в Украину. Использование этих активов для финансирования реконструкции и восстановления Украины послужит справедливости и уменьшит экономическое бремя восстановления.
- Связи | Цель ССП 1, 1.4; Цель ССП 3, 3.1; EUR JRS Цель 1, Задача 1.2, Цель 4, Задача 4.1; Стратегия национальной безопасности, Часть II и Часть III. Работа с союзниками и партнерами по использованию конфискованных российских активов для финансирования реконструкции и восстановления Украины способствует достижению стратегической цели США по созданию сильных коалиций и ведущих союзников и партнеров для решения общих проблем и борьбы с конкурентами, способствуя международной безопасности. Это также способствует достижению цели Стратегии национальной безопасности по сдерживанию России.
- Риски | Если эта цель не будет достигнута, Соединенные Штаты упустят усилия, которые Украина и ее союзники предпримут для обеспечения идентификации и конфискации российских активов, что затруднит привлечение России к ответственности и сдерживание России. Невыполнение этой цели также подорвет веру украинцев в усилия США и негативно повлияет на нашу поддержку создания справедливой, демократической Украины
стр. 15
Objective (Целквая задача) 3.3 | Стабильная и процветающая Украина стремится к примирению на ранее оккупированных территориях и полностью реинтегрирует общины, освобожденные от российской оккупации, внутренне перемещенных лиц, вернувшихся беженцев, жертв сексуального насилия, связанного с конфликтом, и всех других форм насилия, а также ветеранов.- Обоснование | Примирение и реинтеграция общин, освобожденных от российской оккупации, а также других людей, пострадавших от войны России с Украиной, имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы Украина могла построить инклюзивную демократию, которая защищает права своих граждан и реализует их амбиции. Защита основных свобод человека, включая право участвовать в управлении своей страной, является общественным благом, которое способствует долгосрочному успеху других целей миссии США, включая интеграцию Украины в Европу.
- Связи | Цель ССП 1, 1.4; Цель ССП 1, 1,5; Цель ССП 3, 3.1; Цели EUR JRS 2.1, 2.2 и 4.3; Стратегия национальной безопасности, Часть II. Работа над тем, чтобы Украина стала стабильным и процветающим государством, работающая над примирением и реинтеграцией, продвигает цель США по продвижению надлежащего управления и защите сильных, подотчетных и устойчивых демократий, которые приносят пользу своим гражданам. Хорошо интегрированная Украина будет устойчивой и сможет лучше противостоять пагубному российскому влиянию.
- Риски | Цель США по продвижению надлежащего управления и поддержке сильной, подотчетной и устойчивой демократии в Украине окажется под угрозой, если эта цель не будет достигнута. Без правосудия переходного периода вероятность политической нестабильности, а также возможного самосуда возрастет.
стр. 16
Описание | Иностранная помощь США поддерживает Украину в борьбе за победу в войне и закладывает основу для достижения мира, побуждает другие страны внести свой вклад в восстановление Украины и помогает Украине наращивать собственный потенциал для достижения совершенства в налогово-бюджетной и нормативной сфере. Эффективность иностранной помощи США измеряется посредством тщательного мониторинга, включая мониторинг конечного использования военного оборудования и техники безопасности, а также оценку.
Objective (Целквая задача) 4.1 | Посольство вместе со своими менеджерами по иностранной помощи, не присутствующими на посту, обеспечивает надзор за иностранной помощью, насколько это возможно в условиях военного времени, чтобы гарантировать, что она достигает запланированного эффекта. Украина наращивает свой потенциал в области нормативного надзора и привлекает к ответственности лиц, ответственных за совершение должностных преступлений или неправомерных действий.
- Обоснование | Надзор, мониторинг и оценка, в зависимости от типа и получателя помощи, санкционируются Конгрессом, требуются нормативными актами и/или передовыми практиками. Подобный надзор имеет решающее значение не только для обеспечения того, чтобы программы иностранной помощи соответствовали законам и правилам, но также для оценки того, оказала ли помощь запланированный эффект и способствовала достижению целей внешней политики США. Продолжающаяся война требует от менеджеров программ иностранной помощи оценки и применения различных инструментов и методов для осуществления необходимого надзора. Внешняя помощь США Украине наиболее успешна, когда Украина является равноправным партнером в мониторинге и оценке помощи. Помимо укрепления партнерства, наращивание потенциала Украины в этой области укрепляет обязательства других стран-партнеров, имеет отношение к присоединению Украины к многосторонним организациям и договорам, а также укрепляет верховенство закона. Значительный прогресс в достижении этой цели способствует прогрессу в области управления и антикоррупционных обязательств в целом.
- Связи | Задача миссии 4.1 связана с целями 1, 2 и 3. Цель миссии 4.1 подробно описывает стратегию, предусматривающую выделение более 57 миллиардов долларов США в виде иностранной помощи, направленной Украине.
стр. 17
- Риски | Ситуация с безопасностью по-прежнему препятствует поездкам в наиболее важные районы, где сосредоточена большая часть иностранной помощи США. Кадровое обеспечение посольства в Киеве не успевает за растущей нагрузкой по мониторингу и оценке. Неадекватный надзор подрывает уверенность в продолжении оказания иностранной помощи.
стр. 18
4. Цели управления
- Обоснование | После беспрецедентной эвакуации и длительного временного прекращения службы сотрудников USDH и LE посольство остается в кризисном режиме. Внедрение СВК будет невозможно без полного набора компетентных и мотивированных сотрудников во всех ведомствах.
- Связи | Полный штат сотрудников USDH и LE необходим для поддержки всех целей ICS (Integrated Country Strategy).
- Риски | Длительное разделение привело к появлению отдельных групп тех, кто остался, и тех, кто уехал, как в сообществах сотрудников USDH, так и в LE. Если процесс реинтеграции не будет организован должным образом, посольство рискует столкнуться с моральными проблемами, которые могут затруднить производство на долгие годы вперед.
- Обоснование | Во время эвакуации 2022 года большая часть оборудования и офисных помещений посольства была уничтожена, скомпрометирована и переоборудована для целей управления чрезвычайными ситуациями и кризисами. Теперь, когда мы восстановили свое присутствие на местах, мы должны продолжать восстанавливать и поддерживать критически важную инфраструктуру, которая позволяет всем нашим программам работать в Киеве. Сюда входят офисные помещения, жилые помещения и все вспомогательное оборудование, обеспечивающее безопасность, работоспособность и надежность наших объектов.
- Связи | Восстановление и поддержание нашей инфраструктуры имеет решающее значение для достижения всех целей ICS миссии.
- Риски | Из-за экстренного характера быстрой эвакуации (2022) большая часть нашей техники была уничтожена, как и было задумано. Привлечение необходимых подрядчиков для восстановления и обслуживания оборудования должно осуществляться должным образом, чтобы не превысить мощности страны, как того требует Вашингтон.
стр. 19
- Связи | Строгий управленческий контроль и данные помогут обеспечить предоставление услуг и поддержку всех программных элементов ICS, а также защитить Миссию от мошенничества, растрат и злоупотреблений.
стр. 20