• Що будуватимуть в Києві в 2022 році: Подільський міст, Окружна та метро на Виноградар
  • Генеральний план розвитку м. Києва до 2025 року (проект)
  • Генеральний план міста Києва 2020
  • ПРОЄКТ РІШЕННЯ ПРО БЮДЖЕТ МІСТА КИЄВА на 2022 рік
  • В столице планируют построить новы мост через Днепр от Столичного шоссе до Бориспольской трассы
  • Велика Кільцева Авто Дорога — ВКАД, Киев
  • Звіт Віталія Кличка за 2021 рік : Бюджет Київа
  • Цього 2023 року у Києві на Оболоні розпочнуть будівництво нової транспортної розв'язки вулиці Північна—Богатирська
  • infolab.ho.ua

    Київ, Транспорт

    Карта перейменування вулиць Києва
  • Карта трафика на дорогах Киева и ближних городов
  • Велодорожки в Киеве Интерактивная карта
  • Правила перевезення велосипедів у громадському транспорті


  • InfoLab.ho.ua
    sabsab@i.ua


    В коментах
    к обзору ПВМП https://www.youtube.com/watch?v=V4mPGouJ4cE
    пишут:

    Игорь Гончаров
    @Павел Авдокушин

    да я и рад был не учитывать, но раз "землеройка" (ЗПК) будет стартовать со станции то и зарыть её не смогут пока она будет копать. А значит насыпь и дорога будет ждать ...

    Сергій Богданець
    @Игорь Гончаров

    Да, это правильный вывод. Значить, пока сделают только заезд по эстакаде от скоростного трамвая. Оттуда проехать будет можно даже в обе стороны! И съезд на Наваи. И это успех. :) Таким образом можно даже "запустить" ПВМП. А работы со проходчиским щитом на год с лишним.

    Sergii Yershov

    Станция Радужная никак не влияет на ответвление на Бальзака, там штаны, метро прямо, а эстакада уходит левее, строить будут параллельно, но это будут разные карманы .Пока не пустят автодвижение, до тех пор кредиторы не дадут денег на метро, поэтому на Бальзака будут строить без остановки, если очередной локдаун не помешает

    Павел Авдокушин
    @Игорь Гончаров

    От устоев на ЦС две ветки эстакады расходятся в стороны. По мнению проектировщиков, этого хватит, чтоб потом между ними раскопать котлован под станцию, опустить туда щит и все, что нужно будет. Не перекрывая движения.


    Дмитрий Блудов
    Sergii Yershov

    А рыго и прочие аналы это были ангелы, которые за 13 лет даже дачников не отселили и общагу на Рыбальском не снесли, закупили ванты на десять лет вперёд, они пришли в негодность, подрос км ли сотни балок и консолей и смылись на Московию. Об этом ни слова ?

    Кличко надо памятник поставить за одно желание достраивать ПВмП, зачем ему этот чужой геморрой?

    Дмитро Брендак

    Линия метро идет на нижнем уровне путепровода, где-то метров 10 выше от поверхности земли.
    После путепровода насыпали песка до уровня метро,
    и на площадке с хорошим уклоном в сторону Радужного (Воскресенки) делают туннели.

    Дальше линию метро отведут немного в сторону, и для запуска щита обустроют котлован. (Котлован под станцию Радужная, судя по плану, будет между линиями метро. От этого места должен рыть щит. прим. ред.)
    С одной стороны он (котлован) будет соединен с этим строящемся тунелем, а с другой щит будет рыть уже под землей, далее, под жд, под озерами и дальше на Маяковского уже на Троещине.

    На Маяковского строить должны открытым способом!

    А на строящийся тунель насыяпят сверху песок, и сделают на нем дорогу!

    Дальше метро и автодорога идут разными направленими и уровнями. Метро под землей, дорога по земле.

    Но жд почему-то с пройдет сверху, хотя можно было сделать прокол в жд насыпи. Но наверное для развязки лучше сверху над жд.

    Sergii Yershov
    29.01.2022

    БАМ комуняки строили 70 лет,
    метро в Омске с 1992 года мучают,
    в Челябинске и Красноярске ещё больше, на выходе ноль.
    Тут (в Киеве на ПВМП) вообще молодцы, стройка живёт и процветает.

    Розпоряждення № 2108 05.10.2021

    Міський голова Віталій Кличко підписав Зміни до розпорядження КМДА від 2004 року про будівництво метро на Троєщину.

    У новій редакції йдеться про п’ять етапів будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену:

    1. 1.1. Ділянка від станції «Глибочицька» до «Райдужна» з відгалуженням у бік житлового масиву Вигурівщина—Троєщина.
      Перша ділянка включатиме шість станцій:
      • «Глибочицька» (з пересадкою на «Лук’янівську»);
      • «Подільська» (з пересадкою на «Тараса Шевченка»);
      • «Суднобудівна»;
      • «Труханів острів»;
      • «Затока Десенка»;
      • «Райдужна»;
    2. 1.2. Ділянка від станції «Райдужна» до вулиці Братиславської (ПВМП?) з електродепо;
    3. 1.3. Ділянка від станції «Глибочицька» до Солом’янської площі;
    4. 1.4. Ділянка від станції «Райдужна» в напрямку житлового самміву Вигурівщина—Троєщина з єлектродепо;
    5. 1.5. Ділянка від Солом’янської площі в напрямку Кільцевої дороги з єлектродепо.

    Исходя из Розпорядження № 2152 Этапы и Работы  13.10.2021

    Этап Тривалість
    завершення
    будівництва
    в місяцях
    Что планируется сделать Размер в метрах
    1 этап -
  • Міст на вході в Гавань.
    Первая очередь 17.12.2007.
    Полностью сдан в эксплуатацию 23.10.2010.
  • 355.04 м.
    2 этап 41.0 месяца
    (3,4 года)
  • Верхня естакада СЕ11 лівого берега
  • 766.10 м,
  • Нижня естакада СЕ12 лівого берега
  • 751.30 м,
  • Естакада СЕ20 на відгалуження
    в напрямку вул. Оноре де Бальзака
  • 773.20 м.
  • Естакада СЕ24 з'їзду на вул. Оноре де Бальзака
  • 175.5 м,
  • Арковий міст СМ6 через озеро Радунка
  • 203.6 м
    3 этап 6.5 месяза
  • Зїзд №7 с мостового переходу на Набережно-Рибалську
    (Завершено в 2020 году)
  • 436.94 м
    4 этап 15.0 месяцев
    (1,3 года)
  • Міст через Гавань (Споруда СМ5 — Заїзд з Верхнього валу та Набережно-Хрещатицької)
    (Завершено в 2021 году)
  • 423.5 м,
    5 этап 10.0 месяцев
  • Під'їздна автомобільна дорога від вул. Радистів,
    Дачна забудова, Громадські будівлі
  • 390 м.

    В Распоряжении № 2152 отсутсуют:
    На Садах:

  • 2 черга, СН1 — Соооужение Насипи
  • Сооружение двух направлений дороги по Насипи от Нулевой опоры до Эстакады за Центральной садовой

  • А на Подолі:
  • 2 черга, СМ1 — Суміщений (дворівневий) міст через Гавать 576 м
    будет содержать четыре пролета (два центральных по 168 м и два боковых по 120 м);
  • 2 черга, СЕ1 — Суміщена естакада на Подолі біля мосту через Гавань
  • 2 черга, СЕ13 — Естакада з'їзду з ПВМП
  • 2 черга, СЕ14 — Естакада заїзду на ПВМП
  • 2 черга, СС4, СС5 Споруди підпірних стінок
  • 2 черга, Правобережна транспортна роз'язна на вул. Межигірську

    Обозначения и Наименования работ см. на схеме
  • Разпорядження КМДА № 1251 13.10.2021

    Стоимость моста увеличится из-за того, что в проект были добавлены эстакады на левом берегу Днепра, включая съезд на улицу Оноре де Бальзака.

    Кроме того, в уточненном проекте предусмотрено строительство арочного моста через озеро Радунка.

    КМДА также добавила финансирование строительства 700-метрового участка метрополитена, который будет проходить по новому мосту. (где это? Мост через гавань?)


  • 20.08.2021
    Віталій Кличко,
    Як будують метро на Троєщину

    Гуселев доповідає Віталію Кличко (0:30 секунда)
    Зеленим кольором позначено дорога по насипу та зїзд до Центральної садової
    Синім кольором позначено дорогу по насипу та єстакаді з перетином над з/д та поворотом в напрямку пр. Шухевича та Бальзака.
    На правому знімку добре видно як планують перетинати эстакадою трамвайні путі.
  • 02.09.2021 Кабиін виділив кошти на корегування проектів двох ліній метро
    Подільско-Вигурівська та Троєщина – Осокорки
  • Сравним стоимости строительства двух мостов в Турции и Украине:

    Стоимость наибольшего подвесного моста Европы
    через пролив Дарданелы — "Чанаккале" (видео), который строит Турция
    составит 2.8 млд дол (2 800 000 000 дол).
    Длина этого моста 4 608 м.
    Т.о. стоимость одного метра составит 607 638,89 дол.

    На мост от Кубани до Крыма потратили 3,5 миллиарда долларов США (3 500 000 000 дол.).
    Длина т.н. Крымского моста 17 500 м.
    Т.о. стоимость одного метра составляет 200 000 дол.

    Стоимость Подольско-Воскресенского мостового перехода с наибольшим арочным мостом в Европе составит 19,922 млрд грн ($26.5грн) = 751 773 584,905 дол.
    Длина ПВМП = 5860 (по прямой от ул Юрковской до ул Стальского = только эстакадда) + 750 (Эстакада на Оноре де Бальзака) + 630 м (заезд через залив от Набережной-Хрещатицкой) + 640 м (съезд на Набережно-Рыбальскую) = 7880 м (+ съезды/заезды на Русановсих садах 4 * 170 м = 680 м) = 8560 м + ул Межигорская до ул Юрковская 470 м, до ст. метро Подол = 9030 м.
    Т.о. стоимость одного метра составляет 83 252,889 дол.

    Разница вот такая:
    Киевский ПВМП в 7,3 раза дешевле чем турецкий мост Чанаккале!
    И в 2,5 раза дешевле т.н. Крымского моста

    Нетрудно посчитать! Стоимости всех мостов известны из открытых источников. т.н. Крымский стоит 3,5 миллиарда доолларов (3 500 000 000 дол.). Киевский ПВМП 751 773 584,905 дол. Длина т.н. Крымского моста 17500 м. Длина ПВМП 9030 м. Т.о. стоимость одного метра т.н. Крымского моста = 200 000 дол. А стоимость одного метра ПВМП = 83 252,889 дол. Т.о. т.н. Крымский мост в 2,4 раза дороже чем ПМВП . И не надо кричать о голословных миллиардах!

    Коментарии к облётам ПВМП

    Sergii Yershov:
    Блоки ЦСО ставят по 4-6 метров в день, это монолит медленно строится. Начали монтировать опалубку 08 августа, за четыре месяца сделали 200 метров монолита и 135 метров ЦСО.
    Продвижение задерживала линия электропередач и как следствие отсутствие свай там, где работает одна буровая и добуривает недостающие сваи. Когда добурят, посмотрим какие будут темпы.
    Насыпь будет расти вслед за монтажом тоннелей.
    Реально к концу сентября 2022 закончить и тоннели и насыпь, и четыре подпорные стены.
    Самое трудное было набурить 4000 буросекущих свай, этот процесс на финишной прямой .

    ---------------

    Sergii Yershov
    Киевсовет выделил 1200 миллионов гривен на 2021 год на ПВмП. Тз них 900 миллионов ушло на долги за прошлый год.
    Почему? Коронавирус и локдаун уменьшили доходы бюджета Киева на 5 миллиардов гривен за 2020. Поэтому пострадали прежде всего стройки Киева.
    Из бюджета Украины ничем не помогали и не помогает сейчас Киеву, только забирает 60% налога на доходы физлиц киевлян и оставляет только 40%.
    Вот и проблема.

    Коментарий к https://www.youtube.com/watch?v=R2TE21mn7cM

    ---------------

    Alex Girniak
    На ПВМП 6 мостів по проєкту:

  • Міст через Гавань на Набережно-Рибальській ("Горбатий міст")
  • Дворівневий міст через Десенку
  • Основний дворівневий арковий міст через Дніпро
  • Міст для заїзду з Нижнього Валу
  • Міст через озеро Радунка
  • Основний дворівневий міст через Гавань

    Коментар до https://www.youtube.com/watch?v=R2TE21mn7cM

    ----------- Sergii Yershov, 04.02.2022

    Сколько осталось набурить? Прикинул по одной буровой. Взял ту, что среди трёх средняя.

    От места, где она бурит в сторону 26-й опоры около 180 метров до свай, которые видны из земли в той же стене в грунте. ( Посчитал по опорам электролинии, если между столбами стандартные 40 метров, то там четыре с половиной пролета.)

    Далее, диаметр сваи 820 мм, с учётом буросечения 750 мм, т.е. надо набурить в этой стене в грунте 240 штук свай. Поправьте, если ошибаюсь.

    Так как стена (которую бурят сейчас) в грунте внутренняя, а сначала бурили под внешние стены, то скорее всего свай до раскопанных возле 26-й опоры нет.

    По внешним стенам ситуация лучше, там может и по 130—150 метров осталось. Но всё равно ещё бурить и бурить.

    Там где одна буровая (Прибрежная садовая), сваи тоньше ,620 мм, там тоже ещё штук 80—100 надо добуривать. Именно этот участок держит строительство тоннелей третий месяц.

    ----------- Мои расчёты

    Между Прибрежной садовой и Центральной садовой 474 метра. Минус устойная опора ок. 4 м. = ок. 470 м.

    Если диаметр сваи 0.82 м, а с учотом буровесения она занимает 0.75 м,
    то одна свайная стенка содержит 626 свай. т.о. 4 стенки это 2504 свай

    -----------
    Sergii Yershov, 02.02.2022
    По поводу стены в грунте для станции Радужная между опорами эстакады

    Как это не надо? Как раз надо,

    Как будет в жизни — скоро увидим.

    -------------
    18.02.2022 Сергей Мухлынин, 56-онлайн. Подільсько-воскресенський міст, Русанівські сади, онлайн
    В этом видео Сергей говорит что, до конца травня (мая 2022 года) строители обещают сделать переход через Центральную садовую — за 4 месяца!
    Сергей Мухлынин пишет в коментариях 18.02.2022 "Обещали перебросить оба направления (эстакады) через Садовую до конца мая.

    Метро на Троещине


    Подольско-Выгуровская линя, строительство, открытие.
    Борщаговка—Подол—Воскресенка
    • Метро на Виноградар пишет:

      4-у лінію планують будувати окремими ділянками:

      а) від станції Райдужної до Глибочицької з пересадкою на зелену Лук'янівську.
      Термін будівництва від 5 до 7 років.

      б) від Глибочицької до станції "Вокзальна-2" з пересадкою на червону Вокзальну.
      Термін будівництва 5 років.

      в) від Райдужної до Каштанової (через бул. Перова зі станцією "Воскресенська").
      Термін будівництва 4 роки.

      г) аж після цього під Маяковського на північ Троєщини

  • ПВМП, схемы и хроника постройки

    перейти в конец хронологии


    Схема ПВМП


    Весь ПВМП у строителей


    Найбільш повний план ПВМП


    Вариант ПМВП на 2021 год
    схема з вул. Центральна садова
    Слева вверху оранжевым приресован спуск с ПВМП на Нижний вал, чего быть не должно по плану и смыслу постройки грандиозной транзитной магистрали от Жулян до Броваров.

    Этапы постройки ПВМП
  • Подольский мостовой переход. Олег Тоцкий (tov_tob) 2011-03-11
    Шикарный обзор всех участков стройки ПВМП на 2011 год.
  • Макет Подольского мостового перехода Материалы мая 2010 года
  • Фото макета Подольского мостового перехода
  • Набережная от ПВМП до Троещины — инфраструктура которую порождает ПВМП
  • ПВМП — изначальная идея и разумная реализация
  • О проекте ПВМП рассказывают;
      Володимир Воробйов — Директор Інституту "КиївДорМістПроект",
      Рашид Халилов — Головний інженер институту "КиївДорМістПроект"
      Павел Авдокушин — Городской обозреватель
  • Подольский мостовой переход - история строительства со спутника

  • Подольско-Воскресенский мост 2019-2022: 8k 60fps Сергей Мухлынин
  • Міст-довгобуд у Києві продовжують зводити. На якому етапі роботи
  • На старті фініш. чи відкриють восени 2023 року Подільсько-Воскресенський міст
  • ПВМП Хроника строительства

  • История строительства Арочного моста через Днепр на ПВМП 2015 г.
  • План-схема всего ПВМП
  • 17.02.2022 Сергей Мухлынин, Подольско-Воскресенский мост 2019-2022: 8k 60fps
    Обзор эпизодов стройуи.




  • Віталій Кличко звозив німецьку урядову делегацію на Подільсько-Воскресенський міст
  • 21.02.2020 Павел Авдокушин #45. ПОДОЛЬСКО-ВОСКРЕСЕНСКИЙ МОСТ: Подъем балки на Рыбальском и бетонирование.
  • Левый берег,
    Метро уходит под землю на Русановских садах

  • 01.02.2020 Павел Авдокушин
  • 20.02.2020 Павел Авдокушин #44. ПОДОЛЬСКО-ВОСКРЕСЕНСКИЙ МОСТ. Аэросъемка: Русановские сады.
  • 14.03.2020 Павел Авдокушин #53.1 ПОДОЛЬСКО-ВОСКРЕСЕНСКИЙ МОСТ: от Русановских на Подол! Аэросъемка.
  • 05.06.2020 Віталій Кличко показав відео про те, як будують Подільсько-Воскресенський міст "На самом деле осталось 6—7 месяцев и на этом месте будут ездить автомобили" Віталій Кличко
  • 02.12.2020 Твій Київ Русанівські сади: Перешкоджання будівництву Подільсько-Воскресенського мосту
  • 06.04.2021 Павел Авдокушин На участке входа метро под землю работает 5 буровых. Необходимо пробурить 4000 свай

    Что изменилось за 4 месяца? Обзор всех участков!
  • 17.06,2021 Макушка
    Съемка дроном на левом берегу
    Похоже работают только буровые
  • 30.07.2021 По сути, начало работ по созданию тунелей метро!
  • 06.08.2021 Павел Авдокушин

    #106. Много изменений за 1,5 месяца. 06.08.2021
  • 31.08.2021
  • 22.09.2021 Сергей Мухлынин, 41. Подольско-Воскресенский мост
  • 24.09.2021 Полный обзор изменений за 3 недели.
    Павел Авдокушин 1-я часть, 2-я часть
  • 30.09.2021 Макушка, Левый берег
  • 05.10.2021
  • 05.10.2021 Будівництво метро на Троєщину складатиметься з п’яти етапів Олександр Густєлєв
  • 21.10.2021 Макушка Левый берег. Вид с Воскресенки. с музыкой
  • 26.10.2021 Сергей Мухлынин   Подольский мост, левый берег.
  • --.10?.21 dmytrodobr Съезды и заезды с Навои и Бальзака
  • 07.11.2021 ANTONIO production На данный момент активны работы только на участке постройки тоннелей метро на Троещину

    Первый снимок: Выполняется стяжка поверх бетонных блоков
    Похоже, правый (северный) тунель забетонирован полностью!(?)
  • 08.11.2021 Сергей Мухлынин, 46. Русановские сады
  • 18.11.2021 Сергей Мухлынин, 47. Подольский мостовой переход, Подол
  • 22.11.2021 Сергей Мухлынин, 48. Подольский мостовой переход, Русановские сады

    Что я увидел: за три недели с 7.11.2021

  • 27.11.2021, Макушка, Левый берег
    Что я увидел из сделанного за 5 дней с 22 — 27 11.2021:
  • 05.12.2021. Antonio
  • 04.12.2021 VLADZYO news
  • 05.12.2021 Сергей Мухлынин, 49. Подольский мостовой переход, Русановские сады
    Мультивилер полностью вывели из южного цельномонолитного тунеля.
    Здесь всё забетонировано.
    На северном тунеле осталось установить 10 блоков ЦСО.
  • 05.12.2021 Павел Авдокушин

    Прогноз строительства
    на 2022-й год.
    С чем встречаем зиму? Прогнозы на 2022-й год. #109.1 - Правый берег #109.2 - Левый берег
      •  Похоже, восновном будут собирать естакаду за Центральной садовой
      •  Возможно укоротят внутреннюю опалубку на мультивилере
      •  и будут отливать помещение для откачки воды
      •  и соединение тунеле из ЦСО и цельнобетонных участков
  • 10.12.2021 Київ NOW Підсумки інфраструктурної розбудови Києва 2021 року

    "На сьогоднішний день вже маємо змогу бутувати дальши насип дорожньої частини" каже заступник директора КП Дирекція будівництва щляхо-траснспортних споруд

    КМДА каже, що на садах вже вирішили всі майнові питання і невдовзі монтуватимуть балки на естакадах від вул. Центрально-Садової до залазниці.

  • 13.12.2021 VLADZYO news, 650 тонный TEREX "расправил стрелы"
  • 19.12.2021 ANTONIO production, ПВМП (4К)

    Первые реальные события по сборке эстакады за Центральной садовой
      • Terex занял свою позицию(!) на площадке, которую до того собрали из бетоннії блоков.
      • Уже подвезли партию металоконструкций для эстакады — можно начинать укрупнять блоки эстакады.
      • Уложена подбетонка южного тунеля и раскатана гидроизоляция для установки блоков ЦСО.
      • Закончена гидроизоляция южного цельнобетонированного тунеля.
      • Разобрана и убрана внешняя и внутренняя опалубки южного тунеля. Мультивилер разобран и убран. Также как и кран, который помагал это выполнить.
      • Буровая, работая даже в праздник, устанавливает последние (надеюсь) сваи.
  • 22.12.2021 Сергей Мухлынин, 50. Русановские сады

    Sergii Yershov
    Автодвижение откроют через год! Метро зависит от кредита банка ЕИБ. Если Кличко договорится, то до 2027 первую очередь реально осилить

    Бурить получается всего по три захватки по четырнадцать свай в четыре ряда, то есть 168 свай. Это на месте дороги, этот участок пропустили. Пока не добурят, тоннели нельзя строить дальше.
    Густелев не мог заставить набурить от 26-й опоры, а не возле центральной садовой начинать бурение? Вопрос, почему? Похоже на саботаж. Какой хозяин так строит? Правильно его Кличко выгнал.

  • 25.12.2021 7:50 ANTONIO production Весь мост полностью (Очень качественная камера и съёмка)
  • 25.12.2021 Макушка, Лівий берег. Затока Десёнка.

    На сегодня 30 секций эстакады уже на месте.
  • 28.12.2021 Техно Новости Подольский мост, Русановские сады. Строительство мостов в Украине 2021

      • Продолжается отсыпка насыпи и прилежащих участков
      • Закончено бурение свай на пересекающей дороге — кондуктора засыпаны, нет буровых, эскаватора и кранов
      • Зашторен торец южного тунеля —
      • Выполняются работы внутри обоих тунелей
      • Установлены ещё 3 блока ЦСО на северном тунеле!
  • 04.01.2022 Сергей Мухлынин, 51. Подольский мостовой переход. Весь.

    Не стало понятно: Зачем Terex опустил стрелу? Меняют оборудование или снова Terex переезжает?
  • 07.01.22 Сергей Богданец, Пеший поход на стройку ПВМП
    Рабочий говорит, что с 10.01.2022 они начинают сборку и установку блоков эстакады за насыпью!
  • 15.01.2022. ANTONIO production Как мне сказали — с 10-го работы начались.
  • 16.01.2022 Техно Новости, Подольский мост, Русановские сады
  • 16.01.2022 Макушка, Лівий берег, Подільсько Воскресенський мостовий перехід
  • 22.01.2022 Макушка, Подільський мостовий перехід

    — Видно, что строители всё-таки ждут тепла чтобы выполнить бетонирование подбетонки для установки блоков ЦСО, но, при этом, готовят площадки для работы кранов.
    — Буровые снова вернулись на стройку — как-то странно, с перерывами, но продолжается подготовка к раскрытию котлованов для тунелей. При этом новые сваи спокойно заливаются бетоном.
    — Выполняются работы по установке каркаса, прошла неделя, рабочие вяжут вторую стенку северного тунеля. На следующей неделе, возможно, будет заливка бетона под тепляк.
    — Начата отсыпка насыпи между тунелями, а с северной стороны бывшая дорога полностью скрылась под насыпью, которую подняли почти до проектного уровня.
    — А на участке эстакад продолжается готовится площадка и на неё уже подвезли металлоконструкции.
    Видно что работы идут по плану и в соответствии с погодными условиями зимы.
    Всё нормально! Стройка обеспечена техникой, материалами и людьми

    Похоже увольнение начальника из КМДА пошло на пользу и ПВМП, и киевлянам.
  • 27.01.2022 ANTONIO production, ПМВП Начало активных работ!
  • 28.01.2022 Сергей Мухлынин, 52. Подольский мостовой переход. Русановские сады.

    Отличный облёт Сергей! Впервые удалось попасть во время выполнения работ, то что называется "живой рапид" — и камера движется, и кадр Сергей держит, и рабочие в кадре заняты своей работой не злазеют в камеру! Отлично!

  • 28.01.2022 Сергей Мухлынин, 52-онлайн. Подільський мостовий перехід наживо. Онлайн на Садах
  • 01.02.2022 Павел Авдокушин, #110.1 ПОДОЛЬСКО-ВОСКРЕСЕНСКИЙ МОСТ. В новом году стройка ожила!
  • #110.2
  • 02.02.2022 Макушка, Подільський мостовий перехід, Лівий берег.

    • На южном тунеле рабочие оббивают оголовки свай на следующем участке установки ЦСО,
    • Фундамент встал под Переходной блок гермозатвороа (камера МК для установки гермозатворов), Строители вяжут каркас и устанавливают опалубку.
    • А на эстакаде команда за неделю выставили металлоконструкции и сваривают первую часть "штанов", я так понимаю, для установки от устойных опор до первых колон!
    • Не говоря уже о интенсивной работе буровых, выемке грунта по сторонам насыпи и отсыпке и формировании самой насыпи и участка съезда на Центральную садовую.

  • 04.02.2022 Сергей Мухлынин, 53. Подольский мостовой переход. Русановские сады.
  • 08.02.2022 Техно Новости, Подольский мост, Киев. Строительство мостов в Украине 2022
  • 10.02.2022 Макушка, Подільський мостовий перехід, Лівий берег.

    Надо бы выразить, от нас всех киевлян, благодарность новому руководителю стройки, вот только не знаю имярек. Ну пусть Кличко ему передаст респект.

    Но то, что лицо стройки изменилось — это заметно по организации работ: добавляются новые участки что распаралеливает работы и т.о. ускоряет стройку.

    • Выполняется бурение непрерывно, да ещё на нескольких участках!
    • Мы видим работы по химическому закреплению грунтов!
    • Оббиваются оголовки свай и вяжется каркас для их омоноличивания!
    • Вяжется каркас, устанавливается опалубка и заливается бетон на участке гоброзатвора!
    • Укрупняется секция эстакады!
    • Прокладывается новая дорога.
    • Похоже северная подпорная стенка достигла своей длины.
    • И наконец, насыпь подняли на пректную высоту!
    • А южный тунель закрывают геотектилем.
    И, я думаю, что и это ещё не всё!
  • 11.02.2022 Сергей Мухлынин? 54. Подольский мостовой переход. Русановские сады.
  • 12.02.2022 ANTONIO production, ПОДІЛЬСЬКО-ВОСКРЕСЕНСЬКИЙ МОСТОВИЙ ПЕРЕХІД/метро на Троєщину! Роботи продовжуються.
  • 17.02.2022 Сергей Мухлынин, 55. Подольский мостовой переход. Подол.
  • 18.02.2022 Сергей Мухлынин, 56-онлайн. Подільсько-воскресенський міст, Русанівські сади, онлайн
    В этом видео Сергей говорит что, до конца травня (мая) строители обещают сделать переход через Центральную садовую — за 4 месяца!
    56. Подольский мостовой переход. Русановские сады. Повний огляд.
  • 18.02.2022 Макушка, Подільський мостовий перехід, Лівий берег.
    На 1:36 минцте видно готовят новую площадку для Terex-a
  • за 15 часов до вторжения россии в Украину Олег Тоцкий на Facebook
  • ПВМП після трьох місяців війни. ANTONIO production
  • У Києві судитимуть генпідрядника будівництва Подільського мосту: столичному бюджету збитків на понад 36 мільйонів гривень.
  • 08.01.2023 ANTONIO production, Подільсько-воскресенський мостовий перехід 2023!!!
  • Подільсько-Воскресенський міст: як триває будівництво та коли відкриють переправу?
  • На старті фініш. чи відкриють восени 2023 року подільсько-воскресенський міст
  • Анатолий Белуха
  • Сергій Богданець
  • 12.10.2023 Сергій Богданець
  • Antonio @antonioproduction2020 Подільсько-Воскресенський мостовий перехід
  • КИЇВ24 | Телеканал Київ
    Відкриття проїзду транспорту по Подільсько-Воскресенському мостовому переході
    Віталій Кличко "Це найбільший інфраструктурний об'єкт міста. 10 км у повітрі!"

  • Rex tremendae majestatis Первый день Подольского мостового перехода | Маршрут №111
  • ANTONIO production
    Подільсько-Воскресенський міст! Підготовка до майбутнього тунелю під залізницею

    @NikolaiUA
    Трамвайна естакада планувалася як тимчасова, адже трамвай має піти проколом до метро Райдужна. Треба розбирати (трам. естакаду)

    @SergBogan
    Можливо Ви (@NikolaiUA) праві. І цей прокол спрацює на дві функції:
    1. Спочатку запустить транспорт на Бальзака, той що зїзджатиме до Центральної садової. А потім, коли побудують зїзд та заїзд за залізницею, і транспорт зможе піти на Бальзака звідти.
    2. Використають прокол в зворотньому напрямку та заведуть туди трамвай. До речі, щирина проколу нам це підскаже.

    Судячи з епізоду 3:50 — 4:15 конструкцію розєднання північної частини естакади - "штани" змістили з місця їх зборки до місця установки над Центральною садовою. І це можливо відбудеться незабаром!

  • Во второй половине декабря 2023 года установлена северная секция (первый участок "штанов") эстакады над Центральной садовой улицей, т.е. создан мост над этой улицей. Она соединена с ранее установленными секциями продолжения эстакады за Центральной садовой в направлении озера Радунка и ул. Стальского.
  • Павел Авдокушин
    Будівництво з'їзду в бік вул.Бальзака на Русанівських садах в Києві. 29.12.2023
  •   ANTONIO production
    Подільсько-Воскресенський мостовий перехід. Підготовка до будівництва дороги.
  • ANTONIO production
    Подільський мостовий перехід. Нова схема з'їзду та бурові роботи біля залізниці
  • Павел Авдокушин
    Будівництво з'їзду в бік Троєщини з Подільсько-Воскресенського моста (Київ). 06.02.2024
  • ANTONIO production
    Подільський мостовий перехід! Підготовка до проколу під залізницею та робота двох бурових!
  • Павел Авдокушин
    #113. Подільсько-Воскресенський міст (Київ): новини Русанівських і Воскресенських садів. 01.03.2024
  • ANTONIO production
    Подільський мостовий перехід. Активне будівництво з'їзду на Троєщину!
  • Павел Авдокушин
    #114. Подільсько-Воскресенський міст (Київ). Перші палі автотунелю на Троєщину. 23.03.2024
  • 06.04.2024 ANTONIO production
    Подільський мостовий перехід. Багато змін та все ближче до тунелю!

    Антон сповіщає:

    Тунель мають робити відкритим способом. Для цього почерзі будуть перекриватися залізничні колії, таким чином щоб одна колія завжди працювала. Процес нелегкий, адже буде зніматися як контактний провід, так і залізничне полотно. Але судячи по темпам які набрала будівельна компанія Автострада, тунель багато часу не займе.

    До речі. Згідно нової інформації тунель буде подвійним: для автотранспорту та для трамваю. Трамвай, в свою чергу, як ви знаєте, має бути продовжиним: для початку, майже до вудиці Центральна садова, а в майбутьній далекій перспективі, до Позняків.

    І так як тунель має бути розділеним, та частина яка буде під трамвай матиме ширину майже 9(дев'ять) метрів. А та що для транспорту — майже 13(тринадцять) метрів. Таким чином ми матимемо загальну ширину більше ніж 21 метр.

  • Павел Авдокушин
    #115. Подільсько-Воскресенський міст (Київ). Автотунель на Троєщину будують з двох боків! 05.04.2024

    Чотири стіни для тунелів метро довжиною ~460 метрів, десь по 2 палі на погонний метр це +- 3680 штук.

    Зараз тунелі розташовані на поверхні навколишнього грунту. А біля Центральної садової глибина по низу тунелю має біти 12 метрів.

  • Постройки в Киеве

  • Велика Кільцева Авто Дорога — ВКАД, Киев
  • Постройки в Украине

    #1 Как будет проходить строительство нового моста в г. Кременчуг? (22.11.21)

    Постройки в Мире

  • Tom: Przekop Mierzei Wiślanej
  • Наибольший подвесной мост Европы через пролив Дарданелы — "Чанаккале" (и на видео)
  • Канал Стамбул Шо має пройти "паралельно" проливу Босфор. Матиме довжину 45 км та глибину 25 метрів, а ширина має сягнути 275 м. !(?)