да я и рад был не учитывать, но раз "землеройка" (ЗПК) будет стартовать со станции то и зарыть её не смогут пока она будет копать. А значит насыпь и дорога будет ждать ...
Сергій БогданецьДа, это правильный вывод. Значить, пока сделают только заезд по эстакаде от скоростного трамвая. Оттуда проехать будет можно даже в обе стороны! И съезд на Наваи. И это успех. :) Таким образом можно даже "запустить" ПВМП. А работы со проходчиским щитом на год с лишним.
Станция Радужная никак не влияет на ответвление на Бальзака, там штаны, метро прямо, а эстакада уходит левее, строить будут параллельно, но это будут разные карманы .Пока не пустят автодвижение, до тех пор кредиторы не дадут денег на метро, поэтому на Бальзака будут строить без остановки, если очередной локдаун не помешает
От устоев на ЦС две ветки эстакады расходятся в стороны. По мнению проектировщиков, этого хватит, чтоб потом между ними раскопать котлован под станцию, опустить туда щит и все, что нужно будет. Не перекрывая движения.
А рыго и прочие аналы это были ангелы, которые за 13 лет даже дачников не отселили и общагу на Рыбальском не снесли, закупили ванты на десять лет вперёд, они пришли в негодность, подрос км ли сотни балок и консолей и смылись на Московию. Об этом ни слова ?
Кличко надо памятник поставить за одно желание достраивать ПВмП, зачем ему этот чужой геморрой?
Линия метро идет на нижнем уровне путепровода, где-то метров 10 выше от поверхности земли.
После путепровода насыпали песка до уровня метро,
и на площадке с хорошим уклоном в сторону Радужного (Воскресенки) делают туннели.
Дальше линию метро отведут немного в сторону, и для запуска щита обустроют котлован.
(Котлован под станцию Радужная, судя по плану,
будет между линиями метро. От этого места должен рыть щит. прим. ред.)
С одной стороны он (котлован) будет соединен с этим строящемся тунелем,
а с другой щит будет рыть уже под землей, далее, под жд, под озерами и дальше на Маяковского уже на Троещине.
На Маяковского строить должны открытым способом!
А на строящийся тунель насыяпят сверху песок, и сделают на нем дорогу!
Дальше метро и автодорога идут разными направленими и уровнями. Метро под землей, дорога по земле.
Но жд почему-то с пройдет сверху, хотя можно было сделать прокол в жд насыпи. Но наверное для развязки лучше сверху над жд.
БАМ комуняки строили 70 лет,
метро в Омске с 1992 года мучают,
в Челябинске и Красноярске ещё больше, на выходе ноль.
Тут (в Киеве на ПВМП) вообще молодцы, стройка живёт и процветает.
Міський голова Віталій Кличко підписав Зміни до розпорядження КМДА від 2004 року про будівництво метро на Троєщину.
У новій редакції йдеться про п’ять етапів будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену:
Этап | Тривалість завершення будівництва в місяцях |
Что планируется сделать | Размер в метрах |
1 этап | - | Первая очередь 17.12.2007. Полностью сдан в эксплуатацию 23.10.2010. | 355.04 м. |
2 этап | 41.0 месяца (3,4 года) | | 766.10 м, |
| 751.30 м, | ||
в напрямку вул. Оноре де Бальзака | 773.20 м. | ||
| 175.5 м, | ||
| 203.6 м | ||
3 этап | 6.5 месяза | (Завершено в 2020 году) | 436.94 м |
4 этап | 15.0 месяцев (1,3 года) |
(Завершено в 2021 году) | 423.5 м, |
5 этап | 10.0 месяцев | Дачна забудова, Громадські будівлі | 390 м. |
В Распоряжении № 2152 отсутсуют:
На Садах:
Стоимость моста увеличится из-за того, что в проект были добавлены эстакады на левом берегу Днепра, включая съезд на улицу Оноре де Бальзака.
Кроме того, в уточненном проекте предусмотрено строительство арочного моста через озеро Радунка.
КМДА также добавила финансирование строительства 700-метрового участка метрополитена, который будет проходить по новому мосту. (где это? Мост через гавань?)
Стоимость наибольшего подвесного моста Европы
через пролив Дарданелы —
"Чанаккале"
(видео),
который строит Турция
составит 2.8 млд дол (2 800 000 000 дол).
Длина этого моста 4 608 м.
Т.о. стоимость одного метра составит
607 638,89 дол.
На мост от Кубани до Крыма потратили 3,5 миллиарда долларов США (3 500 000 000 дол.).
Длина т.н. Крымского моста 17 500 м.
Т.о. стоимость одного метра составляет 200 000 дол.
Стоимость Подольско-Воскресенского мостового перехода с наибольшим арочным мостом в Европе
составит 19,922 млрд грн ($26.5грн) = 751 773 584,905 дол.
Длина ПВМП =
5860 (по прямой от ул Юрковской до ул Стальского = только эстакадда)
+ 750 (Эстакада на Оноре де Бальзака)
+ 630 м (заезд через залив от Набережной-Хрещатицкой) + 640 м (съезд на Набережно-Рыбальскую)
= 7880 м (+ съезды/заезды на Русановсих садах 4 * 170 м = 680 м) = 8560 м
+ ул Межигорская до ул Юрковская 470 м, до ст. метро Подол = 9030 м.
Т.о. стоимость одного метра составляет
83 252,889 дол.
Разница вот такая:
Киевский ПВМП в 7,3 раза дешевле чем турецкий мост Чанаккале!
И в 2,5 раза дешевле т.н. Крымского моста
Sergii Yershov:
Блоки ЦСО ставят по 4-6 метров в день, это монолит медленно строится.
Начали монтировать опалубку 08 августа,
за четыре месяца сделали 200 метров монолита и 135 метров ЦСО.
Продвижение задерживала линия электропередач и как следствие отсутствие свай там,
где работает одна буровая и добуривает недостающие сваи.
Когда добурят, посмотрим какие будут темпы.
Насыпь будет расти вслед за монтажом тоннелей.
Реально к концу сентября 2022 закончить и тоннели и насыпь, и четыре подпорные стены.
Самое трудное было набурить 4000 буросекущих свай, этот процесс на финишной прямой .
Sergii Yershov
Киевсовет выделил 1200 миллионов гривен на 2021 год на ПВмП.
Тз них 900 миллионов ушло на долги за прошлый год.
Почему? Коронавирус и локдаун уменьшили доходы бюджета Киева на 5 миллиардов гривен за 2020.
Поэтому пострадали прежде всего стройки Киева.
Из бюджета Украины ничем не помогали и не помогает сейчас Киеву,
только забирает 60% налога на доходы физлиц киевлян и оставляет только 40%.
Вот и проблема.
Коментарий к https://www.youtube.com/watch?v=R2TE21mn7cM
---------------Alex Girniak
На ПВМП 6 мостів по проєкту:
Коментар до https://www.youtube.com/watch?v=R2TE21mn7cM
----------- Sergii Yershov, 04.02.2022Сколько осталось набурить? Прикинул по одной буровой. Взял ту, что среди трёх средняя.
От места, где она бурит в сторону 26-й опоры около 180 метров до свай, которые видны из земли в той же стене в грунте. ( Посчитал по опорам электролинии, если между столбами стандартные 40 метров, то там четыре с половиной пролета.) Далее, диаметр сваи 820 мм, с учётом буросечения 750 мм, т.е. надо набурить в этой стене в грунте 240 штук свай. Поправьте, если ошибаюсь. Так как стена (которую бурят сейчас) в грунте внутренняя, а сначала бурили под внешние стены, то скорее всего свай до раскопанных возле 26-й опоры нет. По внешним стенам ситуация лучше, там может и по 130—150 метров осталось. Но всё равно ещё бурить и бурить. Там где одна буровая (Прибрежная садовая), сваи тоньше ,620 мм, там тоже ещё штук 80—100 надо добуривать. Именно этот участок держит строительство тоннелей третий месяц. ----------- Мои расчётыМежду Прибрежной садовой и Центральной садовой 474 метра. Минус устойная опора ок. 4 м. = ок. 470 м.
Если диаметр сваи 0.82 м, а с учотом буровесения она занимает 0.75 м,Как это не надо? Как раз надо,
4-у лінію планують будувати окремими ділянками:
а) від станції Райдужної до Глибочицької з пересадкою на зелену Лук'янівську.
Термін будівництва від 5 до 7 років.
б) від Глибочицької до станції "Вокзальна-2" з пересадкою на червону Вокзальну.
Термін будівництва 5 років.
в) від Райдужної до Каштанової (через бул. Перова зі станцією "Воскресенська").
Термін будівництва 4 роки.
г) аж після цього під Маяковського на північ Троєщини
Что я увидел: за три недели с 7.11.2021
Я подсчитал строителей:
6 - заготовка металоконструкций"На сьогоднішний день вже маємо змогу бутувати дальши насип дорожньої частини" каже заступник директора КП Дирекція будівництва щляхо-траснспортних споруд
КМДА каже, що на садах вже вирішили всі майнові питання і невдовзі монтуватимуть балки на естакадах від вул. Центрально-Садової до залазниці.
Sergii Yershov
Автодвижение откроют через год!
Метро зависит от кредита банка ЕИБ.
Если Кличко договорится, то до 2027 первую очередь реально осилить
Бурить получается всего по три захватки по четырнадцать свай в четыре ряда, то есть 168 свай.
Это на месте дороги, этот участок пропустили.
Пока не добурят, тоннели нельзя строить дальше.
Густелев не мог заставить набурить от 26-й опоры, а не возле центральной садовой начинать бурение?
Вопрос, почему?
Похоже на саботаж. Какой хозяин так строит? Правильно его Кличко выгнал.
Отличный облёт Сергей! Впервые удалось попасть во время выполнения работ, то что называется "живой рапид" — и камера движется, и кадр Сергей держит, и рабочие в кадре заняты своей работой не злазеют в камеру! Отлично!
• На южном тунеле рабочие оббивают оголовки свай на следующем участке установки ЦСО,
• Фундамент встал под Переходной блок гермозатвороа (камера МК для установки гермозатворов),
Строители вяжут каркас и устанавливают опалубку.
• А на эстакаде команда за неделю выставили металлоконструкции и сваривают первую часть "штанов",
я так понимаю, для установки от устойных опор до первых колон!
• Не говоря уже о интенсивной работе буровых, выемке грунта по сторонам насыпи и
отсыпке и формировании самой насыпи и участка съезда на Центральную садовую.
Надо бы выразить, от нас всех киевлян, благодарность новому руководителю стройки, вот только не знаю имярек. Ну пусть Кличко ему передаст респект.
Но то, что лицо стройки изменилось — это заметно по организации работ: добавляются новые участки что распаралеливает работы и т.о. ускоряет стройку.
• Выполняется бурение непрерывно, да ещё на нескольких участках!